Предметная фотосъёмка

На современном фотографическом рынке предметная фотосъёмка — это жанр, подразумевающий создание изображений рекламного характера для  использования в журналах, на сайтах интернет-магазинов, рекламных материалах, в дизайне упаковки товаров и т. д.

Задача предметной рекламной фотографии — продемонстрировать товар, максимально подчеркнув все его выигрышные стороны не показывая  возможные недостатки, создать «идеализированный образ предмета» — картинку, взглянув на которую, у потенциального потребителя появляется желание приобрести рекламируемый продукт.

Коммерческая предметная фотосъёмка имеет существенное отличие от обычных художественных предметных фото и натюрмортов, здесь необходимо максимально точно передать основные свойства снимаемого предмета (фактуру, цвет, детали, форму, объём), выбрать более выигрышный ракурс. В предметной фотографии, как правило, не допускаются нечёткости, размытия, отклонения по экспозиции кадра, засветка, виньетирование, шумы и другие артефакты, которые используются как оригинальный художественный приём в творческой фотосъёмке.

Предметная рекламная фотография требует максимальное качество изображения, что невозможно без наличия профессионального оборудования и технического оснащения.